Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
24.11.2017
08:43
АПП "Крепыш"
Меню сайта
Наш опрос
Какой вездеход вам нужен?
Всего ответов: 904
Главная » 2011 » Март » 23 » Приставка к мотоблоку 4*4
Приставка к мотоблоку 4*4
00:47
Готовится к выпуску вездеход 4*4 "Ультра"
(приставка к мотоблоку)



По задумке это будет вездеход-трактор с ломающейся рамой, на котором в качестве силовой установки установлен мотоблок типа "Нива", "Каскад", "Салют" и подобные мотоблоки среднего класса. Монтаж/демонтаж мотоблока должен занимать не более получаса.

Процедура установки мотоблока на вездеход будет выглядеть следующим образом:
- мотоблок устанавливаться  в передней части вездехода помощью штатных мотоблочных креплений: сцепки и передней скобы;
- тросики сцепления и газа переподключаются на соответствующие педали вездехода;
- на одну из полуосей штатным способом устанавливается фланец, с идущим от него карданным валом;
- с мотоблока снимается руль (чтобы не мешал обзору, а так можно и не снимать).
Всё, вездеходотрактор готов к работе.

Технические характеристики базовой модели:
Колёсная формула - 4*4, постоянный полный привод
Длина около 3400 мм
Ширина от 1650 мм
Кабина - открытая
Кузов - открытый, размер (Д*Ш*В) 1250*800*500 мм
Грязезащитные щитки - отсутствуют (устанавливаются как опция за отдельную плату)
Поворотный узел - шарнир переднего моста Уаз
Рулевое - рейка М-2141
Колёса - ободранные Урал или Камаз (1100*380)
Диски - закрытые, со съёмным кольцом.
Тормоз - отсутствует (устанавливается как опция за отдельную плату)
Электрооборудование - отсутствует (только то, что есть на мотоблоке)
Максимальная скорость 10-12 км/ч (при изготовлении оригинальных шкивов на мотоблок, макс.с. можно поднять до 18-20 км/ч)
Вес 400-450 кг
Грузоподъёмность на суше/воде 300/100 кг.

Ориентировочная цена БЕЗ мотоблока:
1. Все комплектующие новые - 140-160 т.р.
2. Часть комплектующих б/у (педали, мосты, рулевое) - 110-130 т.р.

По желанию колёса можно заменить на другие (другого размера ободранные или заводские) с соответствующей доплатой.
Либо приобрести вездеход без колёс, сэкономив тем самым ещё 30 т.р. Совсем экономные люди могут приобрести вездеход ещё и без кузова и любых иных деталей. Комплектация и цена в этом случае обговариваются индивидуально.

Немаловажным преимуществом считаю возможность лёгкой переделки данного транспортного средства в полноценный вездеход. Конструкция и размеры полурам позволяют установить мосты Ваз, Москвич, Волга, Уаз; двигатели станционарники, СЗД, Муравей, Ока, возможно Урал/Днепр (не уверен - нет образца для примерки) + устанавливать вариатор или дополнительную КПП Ваз 2101-07.
На раме и кузове будут просверлены отверстия для установки боковин, грязезащитных щитков, дополнительного бампера, капота, кабины, защиты картера (для двигателей Ока) и прочие технологические отверстия, позволяющие с минимальными усилиями переделать вашу приставку к мотоблоку в полноценный вездеход.

Первый опытный образец будет готов и представлен широкой аудитории летом 2011 года.

Принимаются предварительные заявки на изготовление данной приставки к мотоблоку.

За подробностями обращайтесь ко мне на e-mail через форму Обратной связи.


Просмотров: 11069 | Добавил: Krepish | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz